Техническое направление 27.03.02 "Управление качеством"
профиль: "Управление качеством в производственных системах"
Форма обучения - очная бюджетная / платная: |
|
Квалификация выпускника: | бакалавр (4 года) |
магистр (2 года) |
Вступительные экзамены в форме ЕГЭ : | Русский язык; |
Математика; | |
Информатика. |
Направление подготовки 27.03.02 «Управление качеством» - одно из самых молодых, но при этом перспективных направлений современного высшего образования. Данное направление охватывает область профессиональной деятельности, формирующуюся на стыке организации производства и обеспечения ее качества в соответствии с международными стандартами. На первых курсах подготовки основное внимание уделяется естественно-научным дисциплинам и базовой подготовке в области управления качеством («введение в специальность», «информатика и программирование», «информационное обеспечение, банки и базы данных»), общим математическим дисциплинам, экономическим («менеджмент и маркетинг», «управление персоналом») и гуманитарным дисциплинам. Начиная со II курса начинаются профильные дисциплины: метрология, стандартизация, сертификация, статистические методы в управлении качеством, информационные технологии в управлении качеством и защита информации, средства и методы управления качеством, управление проектами и процессами, менедж- мент качества, методы исследования свойств продукции, сертификация и аудит систем менеджмента качества, экспертиза товаров и услуг, управление персоналом в СМК, разработка и экспертиза конструкторской и технологической документации.
Область профессиональной деятельности выпускников кафедры
«Управление качеством и сертификация»:
Сферы производства товаров и услуг, аудиторские и консалтинговые фирмы, центры по сертификации и тестированию, а также организации, занятые научной, финансовой и социальной деятельностью. Специалист по управлению качеством готовится к выполнению следующих видов деятельности: управленческой, организационной, экономической, аудиторской, информационно-аналитической, инновационной, методической, консультационно-педагогической, занимаются проведением разработок, исследованиями, внедрением и сопровождением в организациях всех видов деятельности и всех форм собственности систем управления качеством, охватывающих все процессы организации, вовлекающих в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленных на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации.
Основные места работы:
Организации по стандартизации, сертификации продукции; службы и центры качества предприятий; муниципальные службы и отделы качества, консалтинговые агентства, сфера торговли.
Возможные должности:
Руководитель отдела качества, специалист отдела, инженер по качеству, менеджер.